Транспортный отдел
Водитель - работник, в обязанности которого входит контроль технического состояния транспортных средств Мэрии. Водитель всегда должен находится на рабочем месте, в здании Мэрии или на парковке служебного транспорта, и в любой момент быть готовым к перевозке или сопровождению начальства, по первому требованию.
ПЕРВЫЙ ЭТАП | ТЕОРИЯ
В теорию входят самое простое, это сдача Правил Дорожного Движения.
Пункты из правил Дорожного Движения, и что вы обязаны выучить при сдаче экзамена.
Общие обязанности водителей.
1. Водитель механического транспортного средства обязан:
1.1 Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки:
- водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
- регистрационные документы на данное транспортное средство;
1.1.2 При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.
Обгон, встречный разъезд.
2.1 Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
2.1.2 Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
2.1.3 Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
2.1.4 Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
ВТОРОЙ ЭТАП | ПРАКТИКА
В практику входят маневрирование, а точнее проверка вашего мастерства вождения.
Змейка.
1.1 Проехать змейку как можно быстрее и аккуратнее;
1.1 Лучшее результаты будут выложены на портал.
Подготовленная трасса.
2.1 Проехать определенный маршрут как можно быстрее и аккуратнее;
2.2 Лучшее результаты будут выложены на портал.
ТРЕТИЙ ЭТАП | ОКОНЧАНИЕ СТАЖИРОВКИ
После того как вы сдали первые два этапа, вам говорится на сколько баллов вы сдали экзамен.
Меньше 2 баллов вы отчисляетесь или же сдаете заново экзамен.
Больше 3 баллов вы переходите в настоящего водителя.
ПЕРВЫЙ ЭТАП | ТЕОРИЯ
Оценивается по пятибальной шкале, а точнее вы можете получить 1,2,3,4 или 5 баллов.
ВТОРОЙ ЭТАП | ПРАКТИКА
Оценивается по трех бальной шкале, а точнее вы можете получить 1,2 или 3 балла.
ТРЕТИЙ ЭТАП | ОКОНЧАНИЕ СТАЖИРОВКИ
В третем этапе идет подсчет баллов.
Максимальное количество баллов 8
Минимальное количество баллов 2